В целях осуществления сохранности и
рационального использова-
ния жилищного фонда:
1. Дополнить раздел 2 Положения о порядке заселения муници-
пальных общежитий, утвержденного постановлением Мэра города от
13.12.98 N 198, пунктами 2.4, 2.5 следующего содержания:
"2.4 Жилая площадь в муниципальных общежитиях предоставляется
в размере не более 6 кв. метров на одного человека. Семьям предос-
тавляется изолированное жилое помещение.
2.5 Проживающие в общежитии невправе сдавать занимаемую ими
жилую площадь в поднаем, вселять других, не указанных в ордере
граждан, за исключением членов семьи проживающего в общежитии."
2. Управлению учета жилья и жилищных субсидий (Поченюк) осу-
ществлять распределение жилой площади в муниципальных общежитиях
согласно настоящему постановлению.
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (Гришков)
обеспечить соблюдение требований п.2.5 Положения о порядке засе-
ления муниципальных общежитий.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра города Новицкого В.Ф..
Мэр города А.Л.Сидоров
ния жилищного фонда:
1. Дополнить раздел 2 Положения о порядке заселения муници-
пальных общежитий, утвержденного постановлением Мэра города от
13.12.98 N 198, пунктами 2.4, 2.5 следующего содержания:
"2.4 Жилая площадь в муниципальных общежитиях предоставляется
в размере не более 6 кв. метров на одного человека. Семьям предос-
тавляется изолированное жилое помещение.
2.5 Проживающие в общежитии невправе сдавать занимаемую ими
жилую площадь в поднаем, вселять других, не указанных в ордере
граждан, за исключением членов семьи проживающего в общежитии."
2. Управлению учета жилья и жилищных субсидий (Поченюк) осу-
ществлять распределение жилой площади в муниципальных общежитиях
согласно настоящему постановлению.
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (Гришков)
обеспечить соблюдение требований п.2.5 Положения о порядке засе-
ления муниципальных общежитий.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра города Новицкого В.Ф..
Мэр города А.Л.Сидоров