Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АА А
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:

Общественное пространство "Городской Сад"

загрузка карты...
Изображение
Дата внесения 07 декабря 2024
Срок реализации 01.07.2022 - 31.01.2023
Инициатор Дума города Сургута Дума города Сургута
Общая стоимость 499 276,00 рублей рублей
Территория реализации Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Краткое описание проекта

Актуальность проекта обусловлена потребностью молодежи в формировании новых форматов в исследовательской, творческо-досуговой, образовательной, общественной, предпринимательской деятельности и отсутствием в настоящее время молодежного общественного пространства с возможностью регулирования направлений деятельности. Второе направление представлено разработкой модели функционирования общественного пространства "Городской Сад" как основы для формирования комплексного творческого кластера в условиях малого населенного пункта Третье направление - мониторинг и концептуализация молодежных общественных и творческих практик как инновационных форматов развития малой территории и местных сообществ. Основную целевую аудиторию проекта составляют подростки, молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет, районное предпринимательское сообщество, волонтерские инициативные группы и социально ориентированные некоммерческие организации. В рамках проекта будет проведена работа по выявлению и исследованию комплекса потребностей подростков и молодежи.

Цель

Создание материальных и социально-инфраструктурных условий для появления общественного пространства "Городской Сад", обладающего функциями ресурсного центра в сфере молодежных активностей и являющегося базой для формирования комплексного творческого кластера.

Задачи

  1. Систематизация потребностей и существующих практик общественной, креативной и социально-предпринимательской деятельности подростков и молодежи района
  2. Разработка модели функционирования общественного пространства "Городской Сад" как основы для формирования комплексного творческого кластера в условиях малого населенного пункта
  3. Мониторинг и концептуализация молодежных общественных и творческих практик как инновационных форматов развития малой территории и местных сообществ

Целевые группы

  1. Школьники и студенты
  2. Подростки и молодежь от 14 до 35 лет, обладающие потребностями в развитии новых "третьих" мест, коворкингов, молодежных пространств, социально-предпринимательских практик
  3. Предпринимательское сообщество
  4. Туристы и экскурсанты города
  5. Волонтерские инициативные группы и социально ориентированные некоммерческие организации