Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АА А
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:

Об организации подвоза питьевой воды силами СГМУП «Горводоканал» до восстановления её качества

от 29 ноября 2022 последнее обновление: 02 декабря 2024

Уважаемые жители!

СГМУП «Горводоканал» сообщает, что до восстановления качества питьевой воды Горводоканал организует ее подвоз.

Для организации подвоза управляющая компания либо организация должны подать заявку в Горводоканал. Очередность подвоза воды следующая: первыми обеспечиваются водой детские сады, школы и больницы, затем в микрорайоны (ориентировочно после 17:00).

График подвоза воды можно уточнить в диспетчерских службах управляющих компаний и Горводоканала; на сайте Горводоканала, в группах социальных сетей Горводоканала (ВК и Одноклассники).

Номер круглосуточной аварийно-диспетчерской службы: 45-65-44. Если на линии идет длинный гудок, это означает, что оператор в данный момент разговаривает по другой линии.

Максимально доступный способ сообщить о проблеме - сайт Горводоканала https://gvk86.ru/report/ или онлайн-приемная https://gvk86.ru/contacts/#priemnaya.

Информация о ходе работ в постоянном режиме обновляется в группах СГМУП «Горводоканал» в социальных сетях ВК и Одноклассники.